Четверг, 28.03.2024, 23:03


Главная
Регистрация
Вход
ПИВО Разувий Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив » Остальные темы » Мой гайд игры по вару (пвп и пве дд)
Мой гайд игры по вару
DeimoSДата: Воскресенье, 28.11.2010, 14:51 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Старички)
Медали
За 50 сообщений
Сообщений: 84
Репутация: 3
Статус: Offline
Словарь:
ПВП - player versus player - режим игры игрок против игрока, т.е. убивать других игроков
билд - раскладка талантов
крусейдер - инчант на двуручное оружие(не ниже 60 лвла), дает шанс что при атаке нам добавит некоторое количество силы.
ап - attack power - сила атаки
кд - cooldown - время восстановления способности
шмот - экипировка персонажа.
крит - шанс критического удара
хонор - очки чести
ресало - resilience rating - рейтинг устойчивости
ХП - health points - здоровье
холипал - паладин, в талантах у которого идет упор на ветку "свет"
рестордруид - друид, в талантах у которого идет упор на ветку "восстановление"
стан - stun - эффект ошеломления
хилить - heal - лечить
резист ауры - аура сопротевления какой-либо магии
хот - heal over time - эффекты, лечащие на протяжении какого-то времени
бабл - способность паладинов становиться неуязвимыми на 12 секунд
макрос - действие, которое игрок сам может запланировать.(в основном игровом меню когда жмете ескейп - меню "макросы")
ДД - damage dealer - игрок, который наносит урон
фир - fear - эффект страха
дебафф - отрицательные эффекты
кровянка - эффект кровотечения
дизейбл - disable - эффекты, из-за которых игрок теряет контроль над персонажем(станы, фиры)
триня - trinket - аксессуар
кастовать - to cast - применять/произносить заклинания
доты - damage over time - эффекты, обычно отрицательные, которые наносят урон за какое-то время
хант - hunter - охотник
пет - pet - питомец охотника
дамаг - damage - урон
ШП - shadow priest - жрец, у которого в талантах идет упор на ветку "тьма"
дк - death knight - рыцарь смерти
ротация - последовательность использования способностей
абилка - ability - способность
пул - момент, когда танк начинает бить боса.
агро - агрессия мобов/босов(они бьют того, у кого больше всего агро). набирается любым взаимодействием с мобом/босом или с тем, кто уже с ним взаимодействует(просто атака боса, лечение танка, лечение того кто атакует боса и т.п.)
мобы - любые существа, которыми не управляет игрок.(NPC - по-моему non playing computer, могу ошибаться)
дпс - damage per secong - урон в секунду.

Начну с более родственного мне ПВП аспекта.

1.Для начала билд. Думаю, комментариев к нему особо не нужно, ибо стандартный пвп билд, и самый эффективный. При такой раскладке не нужно вешать на оружие титановую цепь, и у нас остается свободный инчант, и можно накинуть какой-нибудь крусейдер или просто ап.
Символы: символ смертельного удара, я бы взял символ на рывок, ибо способность очень полезная но имеет большое кд, и символ превосходства: дает возможность использовать превосходство каждый раз после паррирования вами атаки противника(на вовхеде не нашел, там уже катаклизм). Малые символы по вкусу.

2. В общем о шмоте. Никаких особых заморочек нет, одеваем на крит и АП. С набором всего пвп шмота за хонор у нас есть около 1000 ресала(устойчивости), что есть нормальным минимумом для арены. ХП с таким раскладом около 30-31к, чего тоже вполне достаточно.

3. На арене 2х2 для нас самые лучшие союзники - холипалы и рестордрули. Холипал должен уметь снимать с вас всякие замедления и прочие магические эффекты, давать длань свободы освобождая от замедлений, давать стан вовремя, и прочие паловские заморочки, и естественно нормально хилить. Дру должен уметь пользоваться циклоном, усыплять других дру в кошках мишках и т.п., петов, и все друлевские заморочки - я не сильно шарю в них) В общем с рукастыми хпалами или рдру успех на арене почти гарантирован. Лично я сторонник пала, ибо лично у меня проблемы только с магами из-за их льда, а паладин этот лед снимает, +он имеет резист ауры, и должен уметь их менять в зависимости от ситуации.
Как ни странно, но эти же два класса являются для нас самыми проблемными. Дру своими хотами довольно хорошо хилится, и ему наши -50% хила по большому счету не так уж сильно мешают. Пал очень раздражает со своими 1оо5оомилионновтыщ щитов, которые достаточно долго сбиваются, +стан и неуязвимость к замедлению. Бабл мы легко пробиваем сокрушительным броском.

4. Тактики. Теперь что требуется от вас. Я напишу то, что имею из своего опыта на арене. Может в каких-то деталях буду и не прав, но у меня так всё получается. Для начала все необходимые макросы. Общепринятый факт - из двух игроков нужно бить хила, ибо бить ДД в большинстве случаем безуспешно - хил его почти без проблем отхилит. Иногда можно таки бить ДД, но только если хила контролят(для этого у нас есть фир, у пала есть стан а у дру циклон)+у нас есть минус хил, т.е. при правильной игре это вполне реально, хоть я и не пользуюсь этим. Я предпочитаю бить всегда хила. Кстати, против любого врага мы должны поддерживать все необходимые на нем дебафы. Это смертельный удар, кровотечение, подрезать сухожилия+кровянка от критов. При таком количестве кровянок мы достаточно часто используем превосходство, что есть чуть ли не самой основной нашей атакующей способностью. Просто так не тратим рывок, он нам может понадобиться чтобы догнать противника. По возможности используем превосходство и казнь. Когда нас фиряют, используйте берсерк, это наш ответ почти на все дизейблы, кроме роговского ослепления и маговской льдышки. Против обоих этих вещей нам нужна триня альянса, либо же расовая снималка людей. Без этого на арену даже пробовать не стоит. Маговский лед кстати лучше снимать палу. Когда видите что хилу плохо и у вас меньше половины хп, быстро используете безудержное восстановление(если нет исступления, то используйте сначала жажду крови), и быстро бегите к хилу контролить дд: фир, всяческие подрезания сухожилий и станы приветствуются. Главное - дать нашему хилу отхилиться. Если при этом дд переключился на вас, а хил ещё занят собой, то используйте макрос на одевание щита и одноручки, а когда хил снова способен действовать, смело одевайте двуручку. Ну, это вроде бы все общепринятые положения. Теперь подробнее против разных тим.

Если во вражеской тиме хил - друид, то нам придется попотеть. Ни в коем случае нельзя его выпускать далеко от себя, т.к. если убежит - быстро пройдет дебаф минус хила, и он быстро отхилится. Ждать пока у дру закончится мана - бесполезно, у него есть молния, которая регенит ему ману. В общем, почаще подрезаем ему сухожилия, держим на нем все кровянки и минус хил, и, что самое главное, когда он кастует циклон - нужно забегать ему за спину, чтобы циклон не проходил. Когда на вас корни, лучше всего чтобы их снял паладин. Можно конечно триню потратить, но я бы не стал.

Если против вас есть пал, хоть холи, хоть ретри, не стесняйтесь использовать сокрушительный бросок и снимать бабл, но только если он на хиле. Допустим, если пал холи и кинул на себя бабл, то снимайте. Если же ретро и кинул бабл на своего хила, то тоже снимайте. В других случаях тратить не стоит, а так, решайте по обстоятельствам. Против холипала нам, опять же, достаточно тяжело. Для начала нужно сбить ему щиты, на что уходит не мало времени. Пока на нем щиты, сбить каст ему невозможно. Когда он кастует, старайтесь сбить ему каст. Если он пролошил и не дал длань свободы себе, то держите на нем подрезанные сухожилия. Против его стана у нас есть триня. Пытайтесь по возможности контролить вражеского ДД.

Против вас шам. Рестор - вроде ничего особо сложного нет, как всегда, сухожилия, кровянки, минус хил; жабу снимаем триней, если на нас есть доты, то не надо тратить - снимется само. Если против вас элем в тиме без хила, допустим элем+хант, то лучше бить элема и сбивать ему лавину, ибо с одной лавины он может половину хп нашему хилу снести, что есть очень опасно. С энхом особых проблем тоже нет.
Против вас хант - желательно убить пета, ибо он будет мешать палу кастовать. Не тратим вихрь пока хант не потратит свой отскок назад.

Против вас рог - вообще не проблема, вар - антикласс для роги. убиваем его тупо превосходством)) естественно, держим на нем подрезанные сухожилия, ибо многие роги любят бегать вокруг и тем самым не давать по себе ударить. ПОдрежим сухожилия - проблемы не станет. так же можно выбить у него оружие, тогда он не сможет почти ниче кастовать.

против вара - выбиваем оружие когда он дает вихрь, замедляем, превосходство по возможности. если в тиме 2дд, то наверное полезно было бы использовать макрос на одевание щита.

Варлок тоже для нас особой опасности не представляет, все его фиры снимаются, вливаем в него максимум дамага.

С магом сложнее, я описывал выше - не тратим чардж, подрезаем сухожилия и надеемся на пала, который будет снимать с нас льдышки. Если нет пала, то придется тратить триню, так же лед можно снимать вихрем клинков. Вихрь имеет смысл давать только если маг недавно использовал блинк, ибо если нет, то он спокойно от вихря уйдет. ЕСли же так произошло, то снимает с себя вихрь(в строчке бафов он есть, отменяем просто правой кнопкой), и догоняем чарджем либо перехватом.

Прист - тоже довольно тяжко пробить все его щиты, только когда щиты сбиты тогда сбиваем ему каст, всё время держим на нем замедление, все дебафы. Если фирит, используем наш антифир. с ШП проблем быть не должно если хил нормальный.

Не скажу только ничего о ДК, ибо с ними дрался очень мало. только догадки, это выбить оружие, подрезать сухожилия чтоб за хилом не мог угнаться, и контролить всячески.
Вроде бы все с пвп...

Теперь пве.
1.Билд. Это лично мой билд, со вкаченным командирским голосом и управлением злостью, можно чуть сэкономить на них и потратить, допустим, на интенсивную ярость, что должно повысить общий дамаг на босах.
Символы: символ вихря, символ удара героя, третий и малые символы по желанию.

2. ротация: итак, у нас есть несколько основных атакующих способностей: удар героя, вихрь, кровожадность, мощный удар, казнь. С моим билдом проблем с яростью быть не должно, но даже если она есть, то можно использовать жажду крови. Удар героя у нас идет как следущая атака, т.е. её можно использовать всё время. А это значит что мы должны почти всё время жать на эту абилку, так же от него идет шанс ударить мощным ударом. Вихрь и кровожадность даем по кд. Как только у нас появляется баф "сокрушение", используем мощный удар, а это будет довольно часто. Когда у боса хватает хп чтобы бить казнью, то используем жажду крови(ибо расход ярости будет большой) и жмем почти всё время на казнь, по кд используем вихрь. Всё это время не перестаем бить ударом героя. Естественно, нужно по кд использовать жажду смерти и безрассудство. Безрассудство лучше всего давать перед тем, как бить вихрем - тогда оба удара с вихря будут критами, что есть очень приятно. Во время пула даем танку чуток набрать агро, секунды 3-5, тогда даем рывок(если мы не вошли в бой) и стойку берсерка(макрос в соотв. теме). Это дает нам немало ярости для начала боя. Тогда сразу даем жажду смерти, вихрь, кровожадность, начинаем бить ударом героя. Когда кд вихря проходит, даем безрассудство и вихрь.

Собсно, ротация: Рывок, Стойка берсерка, Жажда смерти, Удар героя, Вихрь, Кровожадность, Удар героя, Кровожадность, Удар героя, Безрассудство, Вихрь, Кровожадность, Удар героя, Кровожадность, Удар героя, Кровожадность, Удар героя, Вихрь, и т.п. Не забываем всегда давать Мощный удар, когда на нас появляется баф "сокрушить". Тогда вы дадите максимальный дпс.

Про танка ничего не скажу, ибо я был танком варом всего пару раз, ито неудачно.
Выслушаю все замечания и исправления.



Lazybone, дворф воин.
Lazybones


Сообщение отредактировал DeimoS - Понедельник, 29.11.2010, 18:43
 
zaarДата: Понедельник, 29.11.2010, 01:35 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: ПИВО
Медали
За 50 сообщений За 100 сообщений За 200 сообщений
Сообщений: 226
Репутация: 3
Статус: Offline
хотел почитать да неосилил на втором предложениии читать надоело)


Zaar (Горбар, Диклониус, Дазгар)
 
SerpentesДата: Понедельник, 29.11.2010, 02:08 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Медали
За хорошую репутацию За 50 сообщений За 100 сообщений За 200 сообщений За 500 сообщений
Сообщений: 674
Репутация: 15
Статус: Offline
Заар как всегда краток)

Оружейка
 
zaarДата: Вторник, 30.11.2010, 19:03 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: ПИВО
Медали
За 50 сообщений За 100 сообщений За 200 сообщений
Сообщений: 226
Репутация: 3
Статус: Offline
краткость сестра таланта (чехов) smile


Zaar (Горбар, Диклониус, Дазгар)


Сообщение отредактировал zaar - Вторник, 30.11.2010, 19:04
 
DeimoSДата: Вторник, 30.11.2010, 19:23 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Старички)
Медали
За 50 сообщений
Сообщений: 84
Репутация: 3
Статус: Offline
опиши вкратце биологию так, чтобы абитуриенты могли её нормально сдать. аж интересно, что из этого выйдет


Lazybone, дворф воин.
Lazybones
 
zaarДата: Вторник, 30.11.2010, 19:31 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: ПИВО
Медали
За 50 сообщений За 100 сообщений За 200 сообщений
Сообщений: 226
Репутация: 3
Статус: Offline
ты помоему непонимаеш смысла пословицы быть кратким это значит сказать суть без лишних ненужных слов


Zaar (Горбар, Диклониус, Дазгар)
 
DeimoSДата: Вторник, 30.11.2010, 21:26 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Старички)
Медали
За 50 сообщений
Сообщений: 84
Репутация: 3
Статус: Offline
если по-твоему в моем гайде дофига лишних/ненужных слов, попробуй их убрать, я посмотрю как ты его сильно сократишь оставив суть.


Lazybone, дворф воин.
Lazybones
 
zaarДата: Вторник, 30.11.2010, 22:14 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: ПИВО
Медали
За 50 сообщений За 100 сообщений За 200 сообщений
Сообщений: 226
Репутация: 3
Статус: Offline
редактировать твою летопись я несобираюсь ибо даже прочитать сил нехватило)


Zaar (Горбар, Диклониус, Дазгар)
 
DeimoSДата: Среда, 01.12.2010, 01:16 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Старички)
Медали
За 50 сообщений
Сообщений: 84
Репутация: 3
Статус: Offline
тогда как ты можешь судить о том, лишние там слова есть или нет если даже не читал?


Lazybone, дворф воин.
Lazybones
 
zaarДата: Среда, 01.12.2010, 02:42 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: ПИВО
Медали
За 50 сообщений За 100 сообщений За 200 сообщений
Сообщений: 226
Репутация: 3
Статус: Offline
мне двух предложений хватило)


Zaar (Горбар, Диклониус, Дазгар)
 
SerpentesДата: Среда, 01.12.2010, 02:45 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Медали
За хорошую репутацию За 50 сообщений За 100 сообщений За 200 сообщений За 500 сообщений
Сообщений: 674
Репутация: 15
Статус: Offline
DeimoS, добавь плз словарик в начало) А то если совсем нуб какой-то придет и прочтет то я вот на знаю что такое напялить крусейдер или ап)

Оружейка
 
DeimoSДата: Среда, 01.12.2010, 17:14 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Старички)
Медали
За 50 сообщений
Сообщений: 84
Репутация: 3
Статус: Offline
я уже не могу редактировать это сообщение, времени сильно много прошло, и прав не хватает
добавь ты:

Словарь:
ПВП - player versus player - режим игры игрок против игрока, т.е. убивать других игроков
билд - раскладка талантов
крусейдер - инчант на двуручное оружие(не ниже 60 лвла), дает шанс что при атаке нам добавит некоторое количество силы.
ап - attack power - сила атаки
кд - cooldown - время восстановления способности
шмот - экипировка персонажа.
крит - шанс критического удара
хонор - очки чести
ресало - resilience rating - рейтинг устойчивости
ХП - health points - здоровье
холипал - паладин, в талантах у которого идет упор на ветку "свет"
рестордруид - друид, в талантах у которого идет упор на ветку "восстановление"
стан - stun - эффект ошеломления
хилить - heal - лечить
резист ауры - аура сопротевления какой-либо магии
хот - heal over time - эффекты, лечащие на протяжении какого-то времени
бабл - способность паладинов становиться неуязвимыми на 12 секунд
макрос - действие, которое игрок сам может запланировать.(в основном игровом меню когда жмете ескейп - меню "макросы")
ДД - damage dealer - игрок, который наносит урон
фир - fear - эффект страха
дебафф - отрицательные эффекты
кровянка - эффект кровотечения
дизейбл - disable - эффекты, из-за которых игрок теряет контроль над персонажем(станы, фиры)
триня - trinket - аксессуар
кастовать - to cast - применять/произносить заклинания
доты - damage over time - эффекты, обычно отрицательные, которые наносят урон за какое-то время
хант - hunter - охотник
пет - pet - питомец охотника
дамаг - damage - урон
ШП - shadow priest - жрец, у которого в талантах идет упор на ветку "тьма"
дк - death knight - рыцарь смерти
ротация - последовательность использования способностей
абилка - ability - способность
пул - момент, когда танк начинает бить боса.
агро - агрессия мобов/босов(они бьют того, у кого больше всего агро). набирается любым взаимодействием с мобом/босом или с тем, кто уже с ним взаимодействует(просто атака боса, лечение танка, лечение того кто атакует боса и т.п.)
мобы - любые существа, которыми не управляет игрок.(NPC - по-моему non playing computer, могу ошибаться)
дпс - damage per secong - урон в секунду.



Lazybone, дворф воин.
Lazybones
 
SerpentesДата: Четверг, 02.12.2010, 02:46 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Медали
За хорошую репутацию За 50 сообщений За 100 сообщений За 200 сообщений За 500 сообщений
Сообщений: 674
Репутация: 15
Статус: Offline
Ок начислил 5к ЕП) Словарик добавлю в гайд, потом прочитаю детально исправлю ошибки где есть может еще что-нибудь уточним.

Оружейка
 
SilveRДата: Воскресенье, 12.12.2010, 21:18 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Старички)
Медали
За 50 сообщений За 100 сообщений
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
норм гайд) 2 в одном и чучуть про танка)
моно в словарик добавить про бабл что есть 2 варианта снять его) пристовское рассеивание и варовский бросок

а про палские всякие штучки моно уточнить длань
святой щит
сап (есть ток у ретри)
-20% урона от навыка жертва
частица света хилит 100% на 40 метров от исцеления помогает хилить себя и напарника одновремено


Нараси 2к гс
После времён бк к Близам пришел Папа Римский,дал им посохом по голове и сказал"Что за нах???".После этого воин света карает всё что ноет на форуме на палов)
помог? клацни +


Сообщение отредактировал SilveR - Воскресенье, 12.12.2010, 21:18
 
SamyraixДата: Четверг, 16.12.2010, 01:31 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Медали
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Хотелось бы узнать ваше мнение с кем армсу играть в 3х3?
Сейчас буду играть с рдру и локом))

С рдру и хантом как-то н еочень получалось, хотя хант мощный был

 
Форум » Архив » Остальные темы » Мой гайд игры по вару (пвп и пве дд)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz