Пятница, 17.11.2017, 20:26


Главная
Регистрация
Вход
ПИВО Разувий Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Архив » Остальные темы » Гайд по игре за рогу(ПВЕ)
Гайд по игре за рогу(ПВЕ)
MoroZzzikДата: Среда, 08.12.2010, 21:05 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Медали
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Пве мути рога
Медленное оружие в правой (основной, main) руке, быстрое в левой (offhand) руке. Используйте кинжалы с максимально возможным ДПС - скорость в данном случае куда менее важна. Для оружия правой руки используйте быстродействующий яд(instant poison), левой - смертельный яд (deadly poison).
Приоритеты скилов:
• Убедитесь, что цель кровоточит (На ней должен висеть один из следующих эффектов: Рваная рана (Rupture), Глубокие раны (Deep wounds), Кровопускание (Rend)).
• Активируйте Жажду убийства (Hunger for Blood)
• Запускайте мясорубку (Slice and Dice) и режьте...
• Если появится возможность, используйте исчезновение (Vanish), чтобы получить эффект от бойни (Overkill)

1. Следите, чтобы Жажда убийства была активна.
2. Поддерживайте мясорубку. Обычно это делается через отравление (Envenom)
3. Копите 4+ комбопоинта и разряжайте их Отравлением.
4. Маленькие хитрости (Tricks of the Trade) по кулдауну, особенно если есть 2 куска т10

Пве комбат рога
Правая рука - медленный меч, топор, кастет или молоток.
Левая рука - быстрый меч, топор, нож или кастет.
Яды аналогично мути роге (быстродействующий яд на правой и смертельный на левой).
Приоритеты скилов:
• Активируйте мясорубку (Slice and Dice)
• По кулдауну используйте следующие комбинации: Череда убийств (killing spree) + Шквал клинков (blade flurry) или Шквал клинков (blade flurry) + Выброс адреналина (adrenaline rush). Выброс адреналина (adrenaline rush) + Череда убийств (killing spree) не рекомендуется ввиду кэпа энергии.
1. Поддерживайте мясорубку работающей, вне зависимости от количества набранных комбо-поинтов.
2. Накопите 5 комбо-поинтов и используйте потрошение (Eviscerate)
3. Маленькие хитрости (Tricks of the Trade) по кулдауну, особенно если есть 2 куска т10

Мастерство
Чтобы получить 6.5% шанс уклонения от босса (26/26 мастерства), необходимо:
26 мастерства (214 рейтинг мастерства) - кап мастерства.
16 мастерства (132 рейтинг мастерства) - кап для рог с 2 очками таланта Оружейное мастерство (Weapon Expretise).
13 мастерства (107 рейтинг мастерства) - кап для комбат рог - людей, использующих меч/молоток.
11 мастерства (91 рейтинг мастерства) - кап для комбат рог - дварфов, использующих молотки.
11 мастерства (91 рейтинг мастерства) - кап для комбат рог - орков, использующих топоры или кастеты.
Описанные выше числа - это необходимое количество очков мастерства с одетых на вас предметов для достижения капа.
Рейтинг пробивания брони
На кап рейтинга пробивания брони не влияют дебаффы наложенные на цель (например, раскол брони (sunder armor) иливолшебный огонь (faerie fire)), поэтому кап следующий:
100% пробивание брони - 1400 рейтинга пробивания
85% пробивания брони (Специализация на молотках) - 1190 рейтинга пробивания
Кап, учитывая срабатывание Рунического камня Мьольнира (Mjolnir Runestone) (даёт 665 рейтинга пробивания):
100% пробивание брони - 735 рейтинга пробивания
85% пробивания брони (Специализация на молотках) - 525 рейтинга пробивания
Кап крита
Кап крита = 100% - 24% скользящие удары - X% шанс уворота - X% шанс промаха.
Где X% шанса уворота определяется уровнем мастерства и X% шанса промаха определяется рейтингом меткости.
Замечание: 4.8% критических ударов, превысивших кап, превращаются в обычные попадания.
Сравнение характеристик и "очки полезности".
Определения:
С помощью очков полезности (ОП) мы будем приводить различные аттрибуты предметов такие как ловкость, рейтинг крита, рейтинг меткости и т.п. к некому единому значению - так мы сможем объективно сравнить предметы с различными характеристиками. Например, в этом гайде все ДПС атрибуты будут конвертированы в силу атаки (attack power) (АП), т.е. 1ОП = 1АП.
Теперь, чтобы сравнить 2 предмета, просто сравним значение их ОП (которые получим из атрибутов с помощью таблицы конвертации атрибутов в ОП (приведена ниже)).
Например, пусть Agi=2 ОП, Рейтинг крита=1.5 ОП, сила удара = 1ОП. У нас есть 2 предмета со следующими характеристиками:
Предмет 1 - 22 Ловк., 40 Крит, 50 АП = (22*2) + (40*1.5) + (50*1) = 154.
Предмет 2 - 43 Ловк., 70 АП = (43*2) + (70*1) = 156.
В нашем примере предмет 2 лучше предмета 1.


Морозик
 
zaarДата: Четверг, 09.12.2010, 17:34 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: ПИВО
Медали
За 50 сообщений За 100 сообщений За 200 сообщений
Сообщений: 226
Репутация: 3
Статус: Offline
при юзании шквала клинков падеш пожд текстуры так шо это некатит


Zaar (Горбар, Диклониус, Дазгар)
 
DeimoSДата: Пятница, 10.12.2010, 16:46 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Старички)
Медали
За 50 сообщений
Сообщений: 84
Репутация: 3
Статус: Offline
ты про билды забыл, и пве комбат роге(о пве мути роге вообще первый раз слышу, не думаю что он может хороший дпс выдать) нужно носить 2 меча и вкачивать специализацию на мечах, ибо шанс ударить ещё раз не имеет кд, и учитывая слайс енд дайс оно срабатывает очень часто и дает немало дамага, +на сколько я знаю на оба оружия нужно юзать дедли поизон, чтобы по очереди давать енвеном и рваную рану, так дамаг намного больше, особенно если боса бьет фералдру


Lazybone, дворф воин.
Lazybones
 
Форум » Архив » Остальные темы » Гайд по игре за рогу(ПВЕ)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017Сделать бесплатный сайт с uCoz