Итак, я решил немного оживить эту тему и выложить сюда свой гайд по пвп анхоли дк; чуть позже добавлю гайд по пве дд фросту.
Постараюсь описать подробно удобные для арены билды(анхоли дк), подбор глифов и шмота. Все основано на моем личном опыте. Для начала опишу примерные статы, которые должны быть у нашего дк. (будет повышаться с улучшением эквипа)
4,8к+ Силы атаки
165+ меткости
26%+ Критического удара
900+ устойчивости
135 рейтинга проникновения заклинаний
ЭТО ПРИМЕРНЫЕ ДАННЫЕ! В а7 и а8 цифры больше. Не забываем про использование ПвЕ обвеса.
Выбор профессии.
Инженерия - Нарукавная ракетница (на арене), нитроускорители, гранаты (вне арены). (у нас на сервере из этого работает только нитроускортели, не советую выбирать) Ювелирия - Большие сокеты и существенная прибавка к статам. (советую выбрать)
Кузнечное дело - Две лишние дырки для сокетов в наручах и перчатках.
Шитье - вся профа стоит одного чанта (оч хороший) Чант (советую выбрать)
Начертание - чант на плечи.(не советую выбирать эту профу для арены)
Инчат - два чанта на кольца.
На ваш выбор.
Остальные профессии особых плюсов не дают.
Билды анхоли дк
Анхоли+кровь (мой выбор)
Плюсы:
-увеличен урон удара плети;
-увеличена живучесть за счет улучшенного захвата рун
(часто помогал мне в критических ситуациях на арене в подхиле себя или помоще хилу).
-увеличен урон наносимый двуручным оружием(думаю не для кого не секрет что анхоли бегают только с двуручками).
Анхоли+лед
Плюсы:
-увеличение скорости боя и как следствие дамага;
-неплохой антифир спел;
-дополнительное увеличение дамага магии льды и темной магии(а следовательно ваших дот и ликасмерти);
Символы:
Большие символы:
1.Символ антимагического щита - Если вы чувствуете,что иногда вам не хватает времени щита,то берите этот символ.На ваш выбор. 2.Символ болезни - Обновляет мором висящие болезни на противнике, вместо того чтобы тратить руны Нечестивости и Льда,можно потратить одну руну крови.
3.Cимвол ледяных оков - лишний урон при использовании оков. На ваш выбор.
4.Cимвол незыблемости льда - Сокращает урон ВСЕГДА на 40%,что-то похожее на шилд волл воина.Весьма полезно если вас постоянно пресуют на арене.На ваш выбор.
5.Символ удара чумы - Увеличвает урон от способности Удар Чумы. На ваш выбор.
6.Символ черной смерти - Увеличивает урон от способности Лик Смерти. На ваш выбор.
Малые символы:
1.Символ взрыва трупа.
2.Символ мора.
3.Символ воскрешения мертвых.
Обсудим сокеты.
Наши приоритетные характеристики: Сила атаки, Рейтинг Меткости, Рейтинг проникновения заклинаний (чтобы урон наших болезней и способностей не резался споротивлениями), Устойчивость и Рейтинг Крит. Удара. Все красные гнёзда забиваем
+34к силе (если у вас изучено Ювелирное дело,всего таких можно 3) и все остальные красные +20 к силе.
Все оранжевые гнёзда забиваем сокетами +10 к силе и +10 к меткости /10 устойчивости / 10 крита в зависимости чего вам не хватает по статам.
Четыре синих гнезда забиваем сокетами на +25 к проникающей способности заклинаний,а остальные(если остались еще синие отверстия) +20 к силе.
Наложение чар.
Некоторые чанты выбираються в зависимости от статов,но некоторые нужно брать обязательно.
Ботинки - +15 к выносливости и увеличение скорости бега, +32 к силе атаки
Нагрудник (чест) - +10 к характеристикам , +20 к устойчивости
Наручи (браслеты) - +50к силе атаки
Перчатки - +44 к силе атаки , +20 к меткости(если не можете набрать кап меткости)
Плащ - +35 к проникающей способности заклинаний
Ноги (штаны) - +75 к силе атаки и +22 к рейтингу крит. удара
Плечи - +40 к силе атаки и +15 к рейтингу устойчивости
Голова - +50 к силе атаки и +20 к рейтингу устойчивости
Макросы.
Сразу скажу,для тех кто не знает,что такое фокус.
Фокус-это твоя вторичная цель, с помощью макросов на фокус вам не придеться переключать таргеты(цели) и терять нужные секунды. Но кому-то удобнее переключать таргеты мышкой.
Чтобы поставить какого-либо игрока в фокус, сделайте макрос "/focus"
А теперь основные макросы.
Оковы по таргету,с зажатым альтом в фокус(ВНИМАНИЕ!ALT МОЖНО ПОМЕНЯТЬ НА SHIFT ИЛИ CTRL в строке макроса после слова "mod:")
Здесь мои макросы,так же можете просмотреть макросы моего друга Diablo здесь
#showtooltip Ледяные Оковы
/cast [mod:alt,target=focus] Ледяные Оковы; Ледяные Оковы;
Удушение в таргет,с зажатым альтом в фокус.
#showtooltip Удушение
/cast [mod:alt,target=focus] Удушение; Удушение;
Хватка смерти в таргет,с альтом-в фокус
#showtooltip Хватка Смерти
/cast [mod:alt,target=focus] Хватка Смерти; Хватка Смерти;
Теперь еще одна штука,чтобы увеличить свой урон после каждой мили(ближний бой) способности прописываем удар Руническим ударом.После макроса поясню некоторые нюансы
Например:
#showtooltip Удар Плети(Уровень 4)
/startattack
/cast Удар Плети(Уровень 4)
/cast !Рунический удар
1)Почему /startattack?
Потому что при нажатии выберет какой-нибудь таргет,очень удобно после того как хант притворился мертвым и его таргет сбился.
2)Почему !Рунический удар?
Восклицательный знак нужен для того,чтобы не выскакивала надпись "Сейчас это использовать невозможно",а как известно
Рунический удар можно юзать только после парри, доджа противника.
Взрыв пета.
#showtooltip Взрыв трупа(Уровень 5)
/cast [target=pet] Взрыв трупа(Уровень 5)
Смерть и разложение. Чтобы без всяких ошибок и круг выбора не пропадал.
#showtooltip Смерть и разложение (Уровень 4)
/cast !Смерть и разложение (Уровень 4)
Перерождение.На макрос нужно нажать два раза,ибо если нажать один раз он проюзает перерождение,а второй-снимет его.Нередко топ дц шаклят неопытных дк в перерождении. ЗАПОМИНАЕМ!!!ПРОЖИМАЕМ ДВА РАЗА!Но так же можете разбить макрос на две части,первая-использует Перерождение,вторая-снимает.
#showtooltip Перерождение
/cast Перерождение
/cancelaura Перерождение
Обламываем ману присту посредством кидания оков в его пета,Исчадие Тьмы.
Делаем какую нибудь заметную иконку и в макросе пишем
/cast [target=Исчадие Тьмы] Ледяные Оковы
ВНИМАНИЕ!!!Распространенная ошибка всех дк-поставить пет абилки на авто и бегать думая,что это ок.ЭТО НЕ ТАК!!!Каждый спел
пета своего обязательно нужно замакросить.
Стан пета.
#showtooltip Отгрызть
/cast Отгрызть
Стан пета по фокусу.
#showtooltip Отгрызть
/cast [target=focus] Отгрызть
Прыжок пета к вашему напарнику,если он хилер. Всегда говорите своему хилеру по возможности подхиливать пета!Так же,если вы
видите,что хантер(охотник) скорее всего кинет в вашего напарника ловушку,то можно этим макросом поймать ловушку на пета,а не
на напарника.
#showtooltip Прыжок
/cast [target=ИМЯВАШЕГОНАПАРНИКА] Прыжок
/petstay
Если вашего пета обильно нарезают,то тыкаем сжаться и получаемый физический урон снизиться на 50%.
#showtooltip Сжаться
/cast Сжаться
Советы и подсказки.
-Используйте таунт в петов,если петы бьют вашего напарника,тем самым поможете своему напарнику.
-Используйте Смерть и Разложение чтобы сбивать питье хилерам за столбами.
-НИКОГДА(!) не уходите от своего хилера за колонны если он в контроле,есть шанс,что вас убьют за колонной. Лучше подождите.
-Если против вас команда с рогом(например дц-рог),а дц вышел в зону видимости-травим пета на дц и входим в комбат и пускай
ваш хилер подхилит вас чем нибудь-он тоже войдет в комбат и вы оба избежите сапа.
-Если вы играете без скайпа,договаривайтесь с вашим хилером о том,чтобы при использовании блейдшторма или прочей нечести шел
ОТ вас,а не к вам. Т.к. вы только ухудшите положение притянув вара на ход вашему напарнику.
Сетапы арены
.
Обсудим только 2 на 2: ДК + Холи Пал.
Сетап не особо сложный. Игры против команд с хпалами и рдру будут долгие(при наличии приемлимого скилла естественно).А так вполне нормально апать рейтинг.Делайте комбинации аля стан пета-взрыв-сайленс-стан паладина ну или что-то похожее.
ДК + ДЦ Прист.
Больше всего играл в дк-дц. Игра на аутласт(на ману) может идти только при наличии у дц билда 60/11/0 и фулл эквипа на мана реген. Но в основном играеться на зерг или дерзкий свитч. Дц-самый агрессивный хилер в игре,что позволяет хорошо вливать дамаг с дк напару. Пример приведу из одной нашей игры с Skog`ом.
Против нас дк-хпал.
Вражеский дк сидел на дц,я сейвил,давал оковы и грипы в неблагоприятные моменты и сам нарезал паладина,что было довольно сложно убить паладина в фул а8 имея эквип а7 :O
Переключился на дк,чтобы чуть чуть помочь своему дц.
Далее Skog говорит,что "ГОГО СВИТЧИТЬ МЕНЯ ЭТОТ ДК ЗА**АЛ!11" xD
Делаем свитч в паладина стан-взрыв-сайленс-финд дц и дамаг дц сложили несколько минут назад не пробиваемого хпала за
считанные секунды(он даже не прожал бубл )
Вобщем одним словом игра идет максимально агрессивная,но если так вышло,что не получилось прожать кого-либо,то можно потом повторить эту же серию,но нужно максимально отдефить дц т.к. мана не резиновая,дайте своему напарнику отпиться или
прокастовать гимн.
ДК + РШаман.
Очень интересная связка. Играл в ней примерно игр 200. Здесь главное максимально дефить шамана. Нету диспела магических эффектов,но есть диспел болезней и ядов,развеяние маги, тотемы и блудласт / героизм(для гаргульи вообще няшно :3)
Сетап дд + дд в которой учавствует анхоли мною не расматривался, т.к. для таких сетапов необходим аццкий контроль, чем наш дк увы не обладает.
P.S.На этом пока все, жду ваших вопросов и предложений. В скором времени планирую добавь немного инфо о фросте пве дд\танке.
P.P.S.Помните, гайд - это только шаблон игры, советы и только! его нужно взять за основу и подработать под себя!