Суббота, 21.10.2017, 14:53


Главная
Регистрация
Вход
ПИВО Разувий Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 142

Форма входа

Поиск

Устав гильдии ПИВО




I. Общие положения



1.1. ПИВО - PvE-гильдия 25-го уровня. Наша цель - организация и проведение рейдов любой сложности для прогресса и фарма актуальных по экипировке рейдовых подземелий.

1.2. В процессе развития гильдии могут возникнуть новые правила и требования. Обо всех изменениях в Уставе будет оповещено в новостях на сайте или в сообщении дня в игре.

1.3. Устав открыт для дополнений, которые может предложить каждый. Обсуждение Устава проводится здесь. Если вы заметили в уставе какие-либо несоответствия и ошибки - также просьба написать в вышеуказанную тему.



II. Приём в гильдию и условия в рейдах



2.1. Наша гильдия открыта для скилованных рейдеров всех классов и специализаций.

2.2. В гильдию принимаются персонажи 85-го левела, имеющие полную PvE-экипировку 385+ уровня, при чем каждая вещь экипировки должна быть не ниже 378-го уровня.

2.3. Возможен прием альтов.

2.4. Наш рейд-тайм - 20-24 часа по МСК.

2.5. В рейдах настои за счет гильдейского котла, еда также за счет гильдии.

2.6. Добыча распределяется по системе EPGP (подробности в разделе VIII).

2.7. Для рейдеров, набравших минимальное количество EP, во время рейд-тайма предусмотрен ремонт за счет гильдейского банка.

2.8. Если вы часто опаздываете и пропускаете рейды по любым причинам - мы быстро начнем искать вам замену и по вашему возвращению вам будет сложнее попасть в рейд.

2.9. Выбор РЛа при наборе в рейд зависит от вашего скилла (умения извлекать по максимуму пользы из вашего класса и роли в рейде) и требований сетапа. Важное значение имеют ваши технические возможности: у вас должна быть стабильная связь, а также у вас не должно быть проблем с работой и настройкой программы для голосового общения в рейдах.

2.10. От вас может потребоваться готовность посидеть на замене и слить кд с другими рейдами.

2.11. Как и где оставить заявку: смотрите тут.



III. Общие правила



3.1. В гильдийном и рейдовом каналах чата, а также в канале голосовой связи гильдии запрещено:
3.1.1. использование мата;
3.1.2. злоупотребление словами, которые матом не являются, но являются общепринято оскорбительными - грубыми, вульгарными и т.п.;
3.1.3. любые проявления межнациональной нетерпимости, злоупотребление национальными кличками и т.п.

3.2. Говоря о гильдийном и рейдовом каналах, не нужно считать, будто все вышеперечисленное можно свободно делать в приватах с согильдийцами и в групповом чате, где присутствуют согильдийцы. Однако наказуемым нарушением будет являться неадекватное поведение в ответ на вежливую просьбу прекратить хамство.

3.3. Запрещены оскорбления и хамство согильдийцу - в любом канале.

3.4. Хамство и оскорбления по отношению к руководству гильдии - отдельный пункт.

3.5. Запрещена реклама и спам.

3.6. Невозможно и глупо составлять "черный список" запрещенных слов и их вариантов, и, тем более, расписывать бесконечное количество случаев, когда одно и тоже слово воспринимается один раз нормально, а другой - как оскорбление. Потому все оценивается на месте. Не надо троллить вопросами о том, какое слово нужно расценивать как оскорбление, "а давайте и это тогда будем считать оскорблением" и проводить любые другие спекуляции на данную тему.

3.7. Все вышеописанное относится и к правилам поведения на сайте и форуме.



IV. Гильдийные правила



4.1. Запрещено клянчить повышения.

4.2. Запрещена торговля в гильдийном чате. Запрещено платное оказание услуг или любые другие действия, имеющие своей целью индивидуальную наживу. Тем не менее, каждый имеет право оказывать свои услуги только за адекватную плату. Например, в случае с профессиями - за предоставленные реги.

4.3. Запрещено брать из гильдийного хранилища вещи и продавать их на аукционе. Продажей вещей из гильдийного банка с целью разгрузки последнего (если он действительно перегружен), имеют право заниматься только офицеры.

4.4. Запрещено отказываться от участия в плановом рейде, а также по просьбе РЛа в случае недобора или отсутствия в рейде необходимых классов/спеков, а также выходить из планового рейда без уважительных причин. Уважительные: уход спать, надо оффлайн (не позднее чем через 15 минут после отказа или выхода из рейда). К уважительным причинам не относятся следующие: поход на арену, на бг, в другой рейд, нахождение на альте и т.п. Плановым рейдом является рейд, объявленный в календаре и входящий число обязательных 5 рейдов в неделю.

4.5. Запрещено сливать кд на тех боссов, которые еще не убиты в гильдейском рейде, без разрешения РЛа.

4.6. Обязанности любого участника гильдии:
4.6.1. быть в курсе информации, содержащейся в сообщении дня, календарных событий и информации гильдии (J - Инфо - Информация);
4.6.2. знать адрес сайта и его основное содержание - Устав и другие пункты главного меню, а также содержание новостей;
4.6.3. иметь установленные аддоны, которые отмечены словом "Обязательно" (список может обновляться, о чем будет оповещено в новостях на сайте);
4.6.4. иметь установленные средства связи.



V. Звания



5.1. Описание званий:



5.1.1. Ханыга. Гильдийный чат может только просматривать, а писать в него не может; съем из банка недоступен. Доступны просмотр банка и заметок, вложения в банк.

5.1.2. Новичок. Может писать в гильдийном чате. Может заполнять общие заметки. Ежедневный лимит связок (1 связка = 1 снятие из одной ячейки одного сейфа) в банке: сейф №1 - 1 связка.

5.1.3. Алконавт. Ежедневный лимит связок: сейфы №№1, 2 - 5 связок, сейфы №№3, 4, 5 - 2 связки.

5.1.4. Собутыльник. Может получать от ГМа или офицеров ценные вещи из недоступных ячеек, при наличии такой необходимости и в разумных количествах, а также золото с ГБ. Ежедневный лимит связок: сейфы №№1, 2 - 10 связок, сейфы №№3, 4, 5 - 5 связок.

5.1.5. Рак.

5.1.6. Пивопляс. В гильдейских статик-рейдах - "приоритет пивопляса" (см. пункт 4.14.). Ежедневный лимит связок: сейфы №№1, 2, 3, 4 - 20 связок, сейф №5 - 10 связок.

5.1.7. Белая Горячка. Может писать в офицерском канале гильдейского чата, повышать и понижать в звании. Модераторское звание: следит за выполнением раздела Устава "II. Общие правила". Ежедневный лимит связок: сейфы №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6 - 25 связок.

5.1.8. Пивной Барон. Могут менять офицерские заметки и, следовательно, начислять очки EPGP. Могут вводить сообщения дня и создавать события для гильдии в календаре. Звание для лидера рейдов гильдии. Ежедневный лимит связок: сейфы №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6 - 25 связок.

5.1.9. Пивовар. Может менять информацию гильдии и информацию сейфов банка. Звание для замов ГМа. Ежедневный лимит связок во всех сейфах: 2500. Может принимать в гильдию.

5.1.10. Алкомэн - ГМ. Название - в честь основателя гильдии.



5.2. Возможности предыдущего звания сохраняются, пишутся новые и измененные возможности.

5.3. 1-е звание - для нарушителей; звания 2-6 - обычные, 7-9 - офицерские.

5.4. Некоторые разделы на форуме могут быть доступны только после регистрации и добавления в группу пользователей "ПИВО", для чего нужно иметь ник как в игре или написать ник основного персонажа в подписи профиля.

5.5. Приоритет пивопляса. Пивопляс (или выше) в рейде, в котором действует система EPGP, стоит выше по приоритету по сравнению с теми гильдийцами, которые по званию ниже. Например, собутыльник имеет приоритет 30, поэтому он первый по приоритету, чем все те, у кого приоритет ниже 30. Но пивопляс имеет приоритет перед ним, даже если реальный приоритет у него ниже 30.
Приоритет пивопляса имеет описанную особенность не для любой вещи, а только на вещи PvE-вещи 378 уровня и выше, и при условии, что в том же слоте экипировки есть PvE-вещь не меньше 359 уровня и на тот же спек (т.е. персонаж ее носит или может надеть по требованию).
GP за полученную вещь все равно начисляется.
Приоритет пивопляса не действует по отношению к тем, кто по званию сам пивопляс или выше - здесь действует обычный приоритет.
Другие персонажи пивоплясов могут получить приоритет пивопляса при условии повышения до того же звания (см. пункт 6.9 раздела "VI. Критерии повышений").



VI. Критерии повышений



6.1. При вступлении в гильдию дается звание "Новичок".

6.2. По истечении 3-х дней после вступления дается звание "Алконавт", при условии, что в общих заметках написано:
- ваше имя;
- спек и уровень экипировки в нем;
- ник основного персонажа (если это заметка вашего другого персонажа в гильдии).

6.3. По истечении недели после повышения до "Алконавта", происходит повышение до "Собутыльника".

6.4. Критерии для повышения до "Собутыльника": набрано минимальное EP.

6.5. Критерии для повышения до "Пивопляса": набрано 20к EP.

6.6. В звание "Белая горячка" могут быть повышены давно состоящие в гильдии (более 2-х месяцев) гильдийцы, по усмотрению ГМа.

6.7. В звание "Пивной барон" - те гильдийцы, которые положительно проявили себя как РЛы и могут стабильно собирать плановые рейды или заменять, в случае необходимости, уже действующего РЛа.

6.8. До звания "Пивовар" повышаются самые проверенные "Пивные бароны".

6.9. Альты офицеров повышаются до того же самого звания. Альты Охотников на пиво и Пивоплясов - до Собутыльника; если альтом набрано минимальное EP - то до того же звания.



VII. Правила распределения добычи в рейдах



7.1. Данные правила относятся к рейдам контента Cataclysm.

7.2. Как на треше, так и на боссах добыча устанавливается по типу "Распределяет ответственный".

7.3. Добыча с треша (категории "эпический") распределяется по роллу. Приоритет в ролле имеют ролящие на главный спек, затем те, кто ролит на другой спек; после получения вещи нужно ее надеть на персонажа, чтобы она стала персональной. Если же никому на одевание вещь не нужна, то она ролится всеми желающими на продажу, вне зависимости от спеков и классов.

7.4. Вся добыча с боссов распределяется по EPGP.

7.5. В случае неполного гильдейского состава, с негильдейскими добыча с босса разыгрывается роллом по главному спеку, а для гильдийцев действуют все установленные правила EPGP.
Например, в рейде 3 желающих на вещь: двое из гильдии, а третий не из гильдии. В случае выброса наибольшего ролла негильдийным, и если он ролил по главному спеку, то РЛ обязан отдать ему вещь. Если же его ролл не наибольший (неважно, самый низкий из роливших или только один из гильдийных участников рейда переролил его), то дальше в дележе вещи он не учитывается и вещь уходит в гильдию, где распределяется по правилам EPGP: с учетом приоритета и т.д.

7.6. РЛ может разрешить негильдейскому участнику рейда ролить не на главный спек (например, на главный ему ничего не нужно и условием участия в рейде он ставит ролл на другой спек), но это должно быть согласовано со всеми гильдийными участниками рейда, которые по классу тоже являются претендентами эти же вещи этого же спека, до убийства босса: если хоть один из них против такого ролла, то РЛ должен подыскать замену этому негильдейскому участнику.

7.7. Возможно ведение подсчета очков EPGP для тех, кто принимает стабильное участие в статик-рейде, но по каким-то причинам не вступает в нашу гильдию. Разумеется, участие в рейде уже не гарантируется, когда появляется возможность собрать 100%-ный гильдийный рейд.

7.8. Как в системе ролла, так и в системе EPGP используется ролл (/roll). Объявить о начале ролла имеет право только РЛ, только после этого можно роллить. Ролл до объявления не засчитывается.

7.9. Запрещено делать перероллы, кроме как в случае одинакового ролла/одинаковых приоритетов.

7.10. Запрещено флудить роллом не во время процесса распределения добычи с боссов, а также ролить 2 и более раз во время процесса.

7.11. Приоритет по спеку. Игрок участвует в ролле вещей только своего спека, т.е. того, в котором он был на этом боссе.
Вещи для другого спека игрок может ролить только по остаточному принципу (например, если вещи на танка не нужны танкам), при чем РЛ может отдать вещь не по приоритету, а тому игроку, у которого офф-спек лучше экипирован.

7.12. Вещи, требуемые для улучшения вещей сета Т12, можно отдавать игроку только при наличии на нем вещи из комплекта Т12 378 уровня, в том же слоте, для которого предназначена эта улучшающая вещь. Т.е. вещь Поножи огненного покорителя можно получить при условии, что у игрока есть штаны Т12 378-го уровня, при чем они должен быть на персонаже во время распределения добычи.
Наличие нужного количества очков доблести на вещь или токенов для получения сета 378-го уровня не значит наличие этой вещи. Если ни у кого нет необходимой вещи, то проводится стандартное распределение по приоритету.
Если нужная вещь есть только у 1-го игрока, то ему не начисляется GP за ее получение.

7.13. Запрещено отдавать с одного босса одному игроку 2 вещи любых типов. Исключения:
  1) по остаточному принципу: вещь больше никому не нужна, или ролится на распыление;
  2) у получившего уже одну вещь есть min EP, а у следующего за ним претендента min EP нету или оно достигнуто только после убийства этого босса.

7.13. Нельзя отдать игроку вещь на определенный слот экипировки, если у него есть лучшая по уровню PvE-вещь того же спека в этом же слоте. Можно только по остаточному принципу: вещь больше никому не нужна, или ролится на распыление.

7.14. Игрок получает -10 к приоритету, если он ролит PvE-вещь на определенный слот экипировки, а у него в этом же слоте:
  1) PvP-вещь, неважно какого уровня;
  2) PvE-вещь, предназначенная для другого спека, при этом игрок на этом боссе был именно в этом спеке;
  3) PvE-вещь того же уровня и предназначенная для того же спека, т.е. вещь другая, но ее характеристики немного отличаются;
  4) PvE-вещь ниже 359-го уровня.

7.15. Если вещь никому не нужна, кроме как на распыление, то РЛ имеет право отдать ее любому участнику рейда без ролла и без учета приоритета, на свое усмотрение.



VIII. EPGP



8.1. О системе.

Данная система отличается от обыкновенного ролла прежде всего тем, что она исключает случайную возможность выигрыша тех людей, которые приходят первый раз в рейд и в следующий раз могут уже и не появится, возможность, которая оставляет постоянных и активных рейдеров без добычи. EPGP осуществляет более справедливый раздел добычи, во-первых - за счет системы начисления EP (effort points, буквально: "очки усилий"), а во-вторых - за счет различных штрафов, которые должны заставлять каждого рейдера более серьезно относится к тем нескольким часам, что они проводят в рейдах и повысить результативность этих рейдов.

EPGP расшифровывается как effort points & gear points.

EP
В каждом рейде или за определенный объем дел, направленных на обогащение всей гильдии, вы получаете effort points, или EP, которые начисляются в фиксированном количестве. Например, за убийство босса в рейде - 500 EP, за вложенную в гильдбанк 1000 золотых - 500 EP.
Количество EP устанавливается фиксированное для всех участников гильдии, вне зависимости от уже накопленного EP, звания и т.д.

GP
За каждую полученную вещь (правда, есть и исключения) вам начисляются gear points (GP), также GP могут быть начислены за нарушения, например - за игнор указаний РЛа, начинание боя без объявления РЛа и т.п.
Количество GP за вещи фиксировано и прописывается аддоном EPGP для каждой. Цена вещи в GP указана в описании вещи (по аналогии с аддоном GearScore, только числа другие).
Для штрафов количество GP устанавливается Уставом гильдии и для большинства случаев прописано определенное число GP, которое следует начислять за конкретное нарушение.

PR
Ваше право на вещь определяется приоритетом (PR), который вычисляется по формуле: PR = EP/GP.
Т.е. первым вещь получает персонаж с самым высоким PR, если же он отказывается - то следующий по списку приоритетов и т.д.

В игре количество EP и GP пишется у каждого в офицерской заметке в виде "x,y", где x - EP, y - GP. Если в заметке ничего не написано, или написано 0,0 - значит у вас еще нет ни EP, ни GP.

min EP
Игрок, который не набрал нужного количества EP (min EP), не может претендовать на добычу наравне с набравшими min EP. Таким образом, нельзя прийти первый раз в рейд и сразу начать получать вещи наравне с давно рейдящими участниками гильдии.
Без min EP можно вещь получить только по остаточному принципу.
Если у всех претендентов на данную вещь нету min EP, то получатель вещи - тот, у кого больше PR.

min GP
Минимальное GP единоразово автоматически начисляется всем участникам гильдии. Служит оно для того, чтобы PR всегда был равен EP/GP.

Decay
Раз в неделю, в день сброса кд, перед рейдами ГМом проводится общее снижение и EP, и GP всех членов гильдии на определенный процент (это и есть Decay). Приоритеты при этом сохраняются, но исчезает возможность, к примеру, накопить за несколько недель рейдов большое количество EP, не получая GP, и долгое время ничего не делать, сохраняя при этом общее число EP. Таким образом, не только накопление имеет значение в EPGP, но и поддержание активности.

Extra EP
Extra EP - то EP, которое получают игроки, находящиеся на замене, устанавливается в процентах. Например, в рейде игрок получил 500 EP, а находящийся на замене получает 250 EP за того же босса. Таким образом, Extra EP в данном случае составляет 50%.

EPGP для альтов
На разных персонажей идет свой счет EPGP. Приплюсовать EPGP одного персонажа к EPGP другого можно в особых случаях (например, другим персонажем в рейд вы пришли, т.к. определенные ваши спеллы и абилки требуются на определенного босса).



8.2. Процедура распределения лута.

РЛ объявляет о начале ролла, затем смотрит в колонке приоритетов аддона, кто из роливших стоит на первом месте (аддон вычисляет приоритет сам, на основе EP и GP из офицерской заметки), после чего объявляет выигравшего.

Если выигравший передумал и отказывается от вещи, то она переходит к следующему по списку приоритетов. Если все отказались, то РЛ отдает вещь первому по роллу (на основе уже проведенного ролла, а не нового), с начислением GP. Таким образом, уменьшается возможность мухлевания с целью набивать себе приоритет роллом и отдачей вещи следующему по роллу, т.к. все равно остается риск получить GP и вы только поможете тем, кому хотели понизить приоритет.

Первый по приоритету (или следующий, если первый отказался) имеет право уступить выигранную вещь любому из участников рейда, но в таком случае ГП получает как уступивший, так и тот, кому он уступил. Например, вещь стоит 500 ГП, выигравший Петя, уступает Васе. Петя получает 500 ГGP, и Вася получает 500 GP. Уступить можно только с согласия того, кому уступаете. Таким образом, несколько уменьшается возможность не слишком честного одевания друг друга. И еще: уступить можно только набравшему min EP: никто не будет рад, если ценная вещь уйдет тому, кто пришел первый раз в рейд и, возможно, больше туда и не явится.

Если ролил только один человек - значит вещь никому больше не нужна, поэтому она отдается без начисления GP. Аналогично, если на 2 вещи 2 претендента, и каждая вещь нужна каждому из них, то при распределении этих вещей GP не начисляется.

Ролл не по классу, на диз, на продажу не учитывается. Если вещь вообще никому не нужна, тогда РЛ объявляется ролл на диз (распыление), и ее ролят инчатеры.

В случае одинакового приоритета выигравший определяется роллом на основании уже проведенного ролла. Переролл разрешен только в случае одинакового ролла.



8.3. Установленные значения EPGP в гильдии и условия их вступления в силу.

- Минимальный EP равен 5000 EP.
- Extra EP равен 50%.
- Минимальный GP равен 100 GP.
- Decay равен 10%.

Min EP, достигнутое или превышенное за счет EP, полученного за убийство последнего босса, считается достигнутым только на следующем боссе, а не на последнем.

Extra EP начисляется игрокам на замене только за тех боссов, которых они убивали.

Если во время убийства босса вы были оффлайн как минимум половину боя - EP не начисляются. Т.к. удобнее всем начислить EP аддоном, а он начисляет всем участникам рейда, независимо от местонахождения или онлайна, то EP начисляется всем участникам рейда. Тем же, кто был оффлайн во время убийства босса - EP снимается вручную, через офицерские заметки.



8.4. Установленные значения EP в рейдах.

8.4.1. За каждое убийство босса:

ОП: 500 EP в обычном режиме, 1000 EP в героическом режиме.

ТКТ, ТЧВ, СБ: 500 EP в героическом режиме.

Рейды сложности ТКТ, ТЧВ, СБ в обычном режиме и ниже: 250 EP за прохождение гильдейского испытания, 500 EP за выполнение гильдейской ачивы.

8.4.2. Рейдовые бонусы:

8.4.2.1. Приход вовремя на рейд, при условии наличия на месте в игре и отсутствия во время сбора на Арене, БГ, в других инстах и группах и т.п., без просьб оставить место или подождать - +100 ЕП.
8.4.2.2. Участие в незапланированном гильдейском рейде - +100 ЕП за босса (плюсуется к уже установленным расценкам).
8.4.2.3. Пробование неосвоенных боссов - по усмотрению РЛа.


8.4.3. Помощь в пополнении банка гильдии:

Предметы, положенные в Гильдбанк с уведомлением ГМу или Офицерам не ниже Пивного барона:
8.4.3.1. 1000 золотых - +500 EP.
8.4.3.2. 1 связка (20 штук) еды для рейда - +30 EP.
8.4.3.3. 1 связка зелий или настоев (Вулканическое зелье, Настой драконьего разума и т.п.) - +75 EP.
8.4.3.4. 1 связка настоев (Настой драконьего разума и т.п.) - +500 EP.
8.4.3.5. 1 Живой огонь - + 4000 EP.
8.4.3.6. 1 связка (200 штук) неустойчивостей - + 250-1000 EP.
8.4.3.7. 1 Сумка из угольного шелка/профессиональная сумка на 32 ячейки - +75 EP.
8.4.3.8. 1 эпик-вещь 359 или выше уровня - зависит от рыночной цены.
8.4.3.9. 1 связка травы или рыбы - зависит от рыночной цены.
8.4.3.10. 1 стак ювелирных камней - зависит от рыночной цены.
8.4.3.11. 1 рецепт на вещь 378 уровня - зависит от рыночной цены.
8.4.3.12. 1 готовый инчат или реагенты для него (осколки, кристаллы и т.п.) - зависит от рыночной цены.
8.4.3.13. другие полезные вещи - по усмотрению ГМа.

Цены на вещи могут меняться в зависимости от потребностей гильдии. Обо всех изменениях сообщается здесь.

Если вы кидаете в ГБ золото с расчетом получить за него EP - делайте это при ГМе и оповестите его, либо же вышлите золото почту ГМу, т.к. в журнале финансов ГБ из-за частых снятий на ремонт ваш взнос не будет виден уже через несколько часов.

Цены могут быть кратно увеличены или понижены в зависимости от количества положенных вещей, в разумных пределах. Например, если за 1000 золотых - 500 EP, то за 500 золотых - 250 EP. Но, естественно, за 43 золотых вам никто не будет рассчитывать EP.

8.4.4. Помощь в пополнении банка гильдии:



IX. Правила PvP-турнира



9.1. Требования к участию: 85-й уровень.

9.2. Призы:
1-е место: 7к EP, уменьшение общего накопленного GP на 20%
2-е место: 5к EP, уменьшение общего накопленного GP на 15%
3-е место: 3к EP, уменьшение общего накопленного GP на 10%
Всем участникам: 500 EP.

9.3. Место проведения - Арена Гурубаши в Тернистой долине.

9.4. Порядок проведения.

Все пришедшие на Арену и подходящие по требованиям для участия приглашаются в рейд. Если пришедших больше сорока - организовывается 2 рейда.

РЛ рейда объявляет ролл, после чего все участники турнира пишут /roll.
По результатам ролла определяется, кто из участников с кем будет вступать в поединок в 1-м раунде и дальше.
Например, выбросившие 1 и 2 дерутся между собой, дальше 3 и 4, 5 и 6 и так далее. Если двое игрока бросили одинаковый ролл, например - 2, то выбросивший 1 дерется с первым, кто выбросил 2, а второй выбросивший 2 - с выбросившим 3 (в случае, если никто не выбросил 1, то двое, выбросившие 2, дерутся между собой). Если 3 и больше человек выбросили одинаковый ролл, порядок определяется аналогично - кто раньше выбросил.
В случае отказа драться с тем, кто по жребию вам попался - отказавшийся автоматически выбывает, а оставшийся без соперника игрок либо получает такого же оставшегося без соперника игрока в 1-м раунде, либо ждет начала 2-го раунда.

Два раза ролить строго запрещено - не флудите и не путайте РЛа, получите штраф в 50 GP или будете удалены из рейда и турнира.

Во втором раунде порядок ролла сохраняется. Например, 1 победил в первой паре, а 4 во второй: значит, во втором раунде 1 и 4 дерутся между собой.

Раунды проводятся до выявления победителей.

Перед началом боев РЛ объявляет весь порядок турнира - какая пара за какой следует и кто с кем дерется.

Начало каждой дуэли каждого поединка объявляет РЛ. Запрещено дуэлиться между собой без объявления - опять же, не путайте РЛа или будете удалены с турнира. Дистанция между противниками перед объявлением о начале должна быть максимально возможной на выбранной Арене, т.е. противники должны находится в противоположных концах Арены.

Противникам нельзя выходить за границы поля боя Арены во время дуэли. Не участвующим в поединке запрещено находится на поле боя Арены во время дуэлей.

Всего в каждом поединке каждого раунда проводится по 3 дуэли. Выигравший в 2-х из 3-х дуэлей является победителем в ней.
Перед началом поединка следующей дуэли необходимо подождать, пока все боевые КД участника, не превышающие 4 минуты, восстановятся. В какой из дуэлей использовать более долгие КД - решать самому участнику.

9.5. Судьи.
Помимо РЛа - организатора эвента, судейский состав образуют еще 2 игрока, определяются они случаем. 1-й судья - тот, кто 1-м выролил 30 или близкое к нему число (начиная снизу, т.е. первым будет 29, а не 31), в случае его отказа от участия в судействе - следующий по аналогичному принципу. 2-й судья - выроливший 60 (аналогичные правила).

9.6. Правила для ничейных боев:
1) В случае ничьи, которая подтверждается судьями, в следующем раунде 1-й участник из ничейной пары по списку (определенному роллом перед началом турнира) дерется с победившим дуэльянтом из пары, первой следовавшей за ничейной парой, 2-й - с победителем из пары, следовавшей второй.
2) Если после проведения ролла или одного из раундов выяснилось, что один из боев в следующем раунде заведомо ничейный или нечестный, например - рога оказался против роги или против кота, то 1-й по списку из ничейной пары дерется с первым из следующей пары (если это опять окажется рог и т.п. - то из следующей пары и т.д.), 2-й - со вторым из следующей пары аналогично.

9.7. Другие правила:
9.7.1. Химия (зелья, эликсиры) и еда, дающая бафы, разрешена только та, что разрешена на Арене.
9.7.2. Можно использовать только свои бафы. Чтобы убрать чужой активный баф, участник дуэли должен кликнуть по нему правой кнопкой мыши. Для контроля за отсутствием чужих пассивных бафов (аур и т.п.) оба противника исключаются РЛом из рейда на время каждой дуэли, после чего в гильдийный чат или в канале голосовой связи объявляет о начале дуэли. Между дуэлями одного поединка РЛ принимает противников обратно в рейд - для реса и отхила.
9.7.3. Нельзя использовать способности, которые нельзя использовать на Арене.
9.7.4. Результаты боя не засчитываются, если:
  а) один противник страхом или еще чем-либо заставил другого уйти от дуэли;
  б) оба противника умерли (неважно, кто умер первым);
  в) любое из вышеописанных правил в разделе IX Устава было нарушено.

9.8. Обсуждение по турниру проводится и предложения оставляются здесь.



X. Возможные меры воздействия на нарушителей Устава



10.1. Устное предупреждение.

10.2. Если адекватной реакции на это предупреждение не последовало - то модератор понижает вас в звание для нарушителей (звание "ханыга") на 10 минут, т.е. дает мут.

10.3. При рецидиве, если он произошел через небольшой период - на 30, и т.д. После истечения срока мута вас восстанавливают в звании.

10.4. Штраф в вещах, в золотых, в GP, в виде минуса к роллу - для административных нарушений и нарушений в рейдах.

10.5. Исключение из гильдии - для крайне запущенных случаев.

10.6. Степень тяжести нарушения и тяжести меры наказания оценивается ГМом и модераторами (звание "Белая горячка" или выше). Модератор может только понижать и повышать (на форуме - редактировать и удалять сообщения), делать штрафные "числовые" начисления - РЛ, а исключать - только ГМ, он же может и отменить действия модератора или РЛа и наказать его в случае неадекватного поведения.
WoW Guild Rankings

Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2017Сделать бесплатный сайт с uCoz