Предлагаю провести рейд 10 в ОС для выполнения квеста Сартарион должен умереть!. Желающие отписываемся тут. ГС иметь не ниже 3000, в теме пишите свой ГС, а также день и примерное время, в которое вы можете сходить. По предпочтениям большинства будет выбрана конкретная дата и в случае недобора состав доберем в 4-м канале. Также предлагаю сделать следующую систему: очередь (т.е. вещь, которая не роллится, а отдается тому, кто встал на очередь) на необходимые вам вещи. Я открываю очередь следующую вещь: Поводья черного дракона. Если вы желаете его получить (только убедитесь, что в числе ваших маунтов его еще действительно нет), то перед началом рейда мы можем определить путем ролла места в очереди на него. Кто набьет больше всех очков - получает дракона первым, кто второй по количеству очков - получает дракона в следующем рейде и т.п. В простом ролле вам может не везти со шмоткой все разы как она выпадает. Добавьте к этому тот фактор, что нужная вещь выпадает не в каждом рейде, крысятничанье незнакомых РЛов и т.п., и перспектива получить нужную вещь станет совсем неопределенной. В предложенной же системе неопределенность заканчивается после установления порядка в очереди, после чего, когда до вас дойдет очередь, вы ГАРАНТИРОВАНО получаете свою вещь. Маунт из ОС - только как пример, потому как два одинаковых маунта никому не нужны, то ролл на очередь будет тут определять только то, как скоро вы его получите. Насчет других же вещей вроде одежды очередность можно будет корректировать в соответствии с вашими потребностями. Например, если у меня 4 вещи, которые можно получить за знаки освящение покорителя, а у вас ни одной - то вам этот знак будет нужнее чем мне, следовательно - ваша очередь будет ближе чем моя. В простом же ролле вам может не повезти выролить ни одного знака. Другие вещи типа ледяного шара не являются такими необходимыми как знаки освящения из цлк, и не являются одноразовыми вроде маунта, который раз взял и больше его не нужно ходить выбивать, можно распределять по обычной очереди - кто за кем занял. Прошу писать свои отзывы о данной системе)
З.Ы. На вопрос к чему такие навороты отвечаю: любая система продуктивнее, чем произвол рлов или непредсказуемость ролла. А для реализации системы и придуманы гильдии. Но выбор - системные рейды или стихийные, за вами